«Группа ГАЗ» представит на выставке в Тю...
Ретроспективный грузовик «ЗиС-5В» (колесная формула 4х2) заслуженно считался одним из лучших советских автомобилей военного времени. Выпуск автомобиля на Уральском автомобильном заводе был начат в июле 1944 года, и до конца войны было выпущено более 5,5 тысяч грузовиков. Автомобиль был прост в эксплуатации, отлично работал на бездорожье. При расчетной грузоподъемности 3 т, автомобиль перевозил до пяти тонн. «ЗиС-5В» (В - военная модификация) являлся упрощенным вариантом «ЗиС-5», выпускавшимся в Москве на заводе «ЗиС» (Завод имени Сталина) с
На тюменском топливно-энергетическом форуме широко представлена полноприводная техника производства АЗ «УРАЛ», а также специальная техника на ее базе. Представлен автомобиль с новым обликом - седельный тягач «УРАЛ-44202-59» (6х6), предназначенный для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до
Еще один автомобиль в новом исполнении – специальный вахтовый автобус «УРАЛ-3255-59» (6х6), рассчитанный на 30 посадочных мест. Специальное пассажирское транспортное средство оснащено двигателем ЯМЗ-236НЕ2 ярославского моторного завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Кузов-фургон - каркасно-металлический, оборудован независимым воздушным и жидкостным (подключенным к системе охлаждения двигателя) отопителями, накрышным вентилятором.
Яркий пример размещения на новом полноприводном шасси специального навесного оборудования - передвижная парогенераторная установка ППУ-2000/100 на шасси «УРАЛ-4320-59». Специальный автомобиль предназначен для использования в нефтегазовом секторе промышленности для депарафинирования призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром. Температура пара – до 310 градусов. Емкость цистерны для воды составляет 5,2 куб.м. Еще один образец представленной на выставке полноприводной техники – самосвал для сельского хозяйства с двусторонней разгрузкой на шасси «УРАЛ-4320-40» (6х6) грузоподъемностью 9 т.
Дорожную гамму в экспозиции предприятия представляют два автомобиля - седельный тягач «УРАЛ-63674» (колесная формула 4х2) и дорожный самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность - 25 т.). Оба автомобиля укомплектованы лицензионным рядным двигателем (лицензия «Renault Trucks») ЯМЗ-6501 мощностью
Выставка начинает свою работу 15 сентября и продлится до 18 сентября.
;
Следующая новость: Команда UAZ Sport Division успешно финишировала в ралли «Шелковый путь».
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт