На «КАМАЗе» началась ревакцинация новой вакциной
В здравпункты заводов и подразделений «КАМАЗа» поступила партия новой вакцины, назальной, являющейся аналогом «Спутника V».
Назальная вакцина разработана Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф. Гамалеи на основе двухкомпонентного «Спутника V». Она имеет такие же рекомендации и противопоказания к применению, но отличается способом введения в организм. Если уже привычный камазовцам «Спутник V» вводится в организм внутримышечно, то новая вакцина – при помощи дозирующего устройства в виде насадки-распылителя на шприц. Препарат в виде спрея попадая в носовой вход, образует надёжный барьер на пути проникновения коронавируса, не давая ему попасть в организм через слизистую оболочку.
После интраназального введения вакцины в течение двух часов следует воздерживаться от чихания и высмаркивания, также необходимо исключить курение, приём пищи и жидкости.
Новая вакцина уже поступила в здравпункты заводов «КАМАЗа». Сотрудники служб персонала подразделений компании собирают заявки от камазовцев, желающих пройти ревакцинацию назальной вакциной.
Следующая новость: «КАМАЗ» среди ESG-лидеров российской промышленности.
![Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
![Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10 Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса