В Москве собраны первые 60 электробусов КАМАЗ

В Москве собраны первые 60 электробусов КАМАЗ

16 августа 2021

На Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в Москве собрано и передано в адрес ГУП «Мосгортранс» 60 электробусов КАМАЗ.

Финишное производство электробусов КАМАЗ на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода в Москве стартовало в апреле. Первые собранные экземпляры начали курсировать по столичным улицам в начале июня. Сегодня на маршрутах города работает уже 60 электробусов КАМАЗ московской сборки.

«По условиям четвёртого контракта, заключенного с ГУП «Мосгортранс», мы должны передать в 2021 году 350 электробусов КАМАЗ. В рамках этого заказа выпущено уже 200 единиц инновационного электротранспорта, из них 60 экземпляров собрано непосредственно в Москве на базе «СВАРЗа», остальные электробусы произведены на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, - отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта Андрей Долганов. – Таким образом, к январю 2022 года московских пассажиров будут перевозить в общей сложности 750 электробусов КАМАЗ. Мы гордимся такими результатами и надеемся, что эта цифра впредь будет только увеличиваться».

Отметим, что производство электробусов КАМАЗ в Москве на базе «СВАРЗа» самое экологичное в России – все операции в цехе выполняются с нулевыми выбросами. Помимо экологичности выпуск электробусов непосредственно в столице позволяет сократить сроки поставки, сборки и обслуживания электротранспорта, а также сэкономить на логистике.


Следующая новость: Новый оптический сканер на литейном заводе.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой