Модернизированный городской автобус от «НЕФАЗа»
В рамках модернизации модельного ряда техники современный облик получил полунизкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-30-57 – одна из премьер международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019, состоявшейся в начале осени в Москве.
Эта модель является компромиссным решением, сочетающим в себе доступную цену и удачные концепции, применённые в последней версии низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52. Напомним, на сегодня уже более сотни этих автобусов поступили в эксплуатацию в автотранспортные предприятия Москвы, Казани и Ростова. Новая же модель отличается тем, что только на 60% своей площади имеет низкопольное исполнение. Это значительно снижает стоимость техники, но при этом оставляет пассажирам удобство посадки-высадки через передние и средние двери, что особенно важно для пожилых людей, пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями.
Как пояснили специалисты «НЕФАЗа», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, при создании этого автобуса за основу были взяты модели, которые выпускаются в настоящее время, и учтены замечания потребителей. Потребительские свойства улучшены более удобной планировкой салона, наличием климатической системы, панорамного остекления с обогревом и электронного табло. Также увеличено количество сидений, изменены поручни.
Модель разработана с учётом современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. В автобусе применён ряд деталей, характерных для предшествующих моделей: стеклянные ограждения, комфортное расположение места для людей с ограниченными возможностями, удобные поручни с кнопками вызова водителя, USB-розетками и светлый просторный салон с широкой накопительной площадкой.
Стилистически дебютант также близок к своему низкопольному собрату, упомянутому выше: передняя часть автобуса унаследована от него. При этом обновлённая модель автобуса имеет иные габариты, за счёт чего площадь автобуса увеличена. В салоне автобуса НЕФАЗ-5299-30-57 организовано 31 посадочное место, общая вместимость – 106 человек.
В движение автобус приводится двигателем, работающим на компримированном природном газе и отвечающим экологическим требованиям «Евро-5». Восемь газовых баллонов размещены на крыше. Автобус укомплектован автоматической коробкой переключения передач ZF, датчиками уровня охлаждающей жидкости и засорённости воздушного фильтра, EBS – пневматической тормозной системой с электронным управлением. Производитель техники позаботился и о водителях: автобусом удобно управлять за счёт эргономичности элементов управления, новой панели приборов, современных наружных зеркал.
В ближайшее время первый опытный образец автобуса будет отправлен на испытания и сертификацию. К концу 2019 года НЕФАЗ-5299-30-57 планируется запустить в серийное производство.
Следующая новость: Стратегическая сессия в Группе ОАТ.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе