От виртуальной модели до реального производства
Руководители и специалисты логистического центра «КАМАЗа» вместе с инженерами-технологами автомобильного завода учатся выстраивать потоки поставок материалов и процессы сборки.
Первый этап обучения – моделирование производственных циклов. Для этого камазовцы используют специальную программу IPO.Plan, которая позволяет создать цифровую модель реального производственного процессов. На примере отрезка линии главного сборочного конвейера №2 с 7-й по 12-ю позиции идёт отработка обучения – монтаж оборудования и сборка узлов. Здесь логисты анализируют график транспортной сети: загрузка, поставка и разгрузка каждой детали расписаны по секундам.
На мониторе компьютера рядом с конвейером дорога и буферные зоны. Всё спроектировано исходя из программы производства. На основе технологических процессов рассчитывается темп потребления материалов, определяется их оптимальное количество на линии и на складе. На основании собранных данных просчитываются пути и время поставки материалов. На учебной модели при производстве 174 автомобилей логистам нужно отработать 439 заказов. Они будут доставлены четырьмя автопоездами и одним погрузчиком.
Вторая часть курса обучения – оптимизация поставки комплектующих. После окончания курса обучения руководители и специалисты продолжат анализ цифровой модели логистического обеспечения цеха сборки оригинальных автомобилей автомобильного завода. Когда все ошибки будут устранены, проект реализуют на производстве.
Следующая новость: Назначен новый генеральный директор Группы ОАТ.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом