Камазовцы поделились опытом в области борьбы с коррупцией

Камазовцы поделились опытом в области борьбы с коррупцией

19 июня 2017

Представители «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции по вопросам формирования антикоррупционных стандартов.

Мероприятие проходило в Казани, в программу были включены пленарное заседание и научно-практическая дискуссия. Такой формат конференции позволил рассмотреть большинство вопросов, связанных с формированием антикоррупционных стандартов в России, а также практику их реализации в органах государственной власти, местного самоуправления, госкорпорациях и иных организациях. ПАО «КАМАЗ» представляли заместитель генерального директора компании по безопасности Ильдар Шамилов и руководитель службы комплаенс Виктор Спасов.

Отметим, что опыт автогиганта в создании и применении антикоррупционных мер оказался очень востребован. «Стремление очиститься от всего лишнего горячо поддерживает и Правительство России, но если для государственных и муниципальных учреждений стандарты и правила их применения есть, то в сфере бизнеса антикоррупционные меры ещё в стадии разработки, – отметил Спасов. – «КАМАЗу» ждать некогда. При содействии стратегического партнёра Daimler AG была разработана система, которая позволяет отсечь коррупционные риски на стадии заключения договоров. Если контрагент не проверен на благонадёжность, то договор, который планируется с ним заключить, невозможно ввести в систему «1С».

Также в компании налажено взаимодействие контролирующих органов с сотрудниками. В прошлом году по горячей линии было получено около сотни сообщений, из которых более 60 – о комплаенс-нарушениях, причем 39% из них подтвердилось. Экономический эффект от внедрения системы комплаенс на предприятиях, входящих в структуру «КАМАЗа», составил 9,4 млрд рублей с 2012 по 2015 год. Эффективность работы системы также была подтверждена в ходе аудита компанией Ernst&Young.


Следующая новость: УАЗ снизил цены на автомобили УАЗ ПАТРИОТ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.